Новости

АО «Мангистаумунайгаз»

«МАНГИСТАУМУНАЙГАЗ» ЗАПУСТИЛ ПРОЕКТ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ

03 мая, 2017

Учебные курсы

В 2017 году целях повышения квалификации, развития культуры и активного самообучения отделом развития и обучения персонала Департамента управления человеческими ресурсами и социальной политики на базе «Корпоративного университета «Самрук-Казына» началась реализация пилотного проекта по обучению сотрудников Общества через он-лайн портал E-learning.

Он-лайн портал E-learning - это интерактивные лекции ведущих мировых бизнес школ, топ-менеджеров и предпринимателей по менеджменту, маркетингу, основам публичных выступлений, финансам, управлению персоналом, специализированные и мини курсы в формате интерактивных презентаций, тренажеров и видео лекций, практические задания, тесты и кейсы, которые помогут отработать прикладные навыки по каждой теме и многое другое.

По словам начальника отдела развития и обучения персонала ДУЧРиСП Малика Нусанова, в каталоге имеются более 60-ти обучающих курсов по различным направлениям: управление собственной карьерой, деловая переписка, коммуникации, управление стрессом и конфликтами, безопасность и охрана труда и т.д.

Доступ к библиотеке курсов круглосуточный, поэтому проходить занятия можно в любое удобное время. Функция остановки курса, позволяет легко управлять процессом обучения и находить подходящее время для обучения.

Кроме того, в целях развития корпоративной культуры обучения, отделом развития и обучения персонала ДУЧРиСП разработаны Правила о внутренних тренерах, которые позволят обеспечить передачу внутри Общества профессиональных знаний и навыков, требуемых для решения производственных и управленческих задач.

В состав внутренних тренеров войдут квалифицированные специалисты Общества, имеющие опыт работы по наиболее востребованным темам и обладающие способностями передачи знаний и лучшего опыта.

Все внутренние тренера в обязательном порядке будут обучены базовым навыкам составления учебных планов, раздаточных материалов и проведения семинаров-тренингов внутри Общества.